Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «АВЕНЮ».

1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 12 часов до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.

2. Напоминаем Вам, что время заезда (check in) - 12:00 и время выезда (check out) - 12:00.

3. Режим работы гостиницы "АВЕНЮ" - круглосуточный.

4. Поселение (подселение) в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими: паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста; паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства; вида на жительство лица без гражданства, а также при согласии гостя с действующими правилами гостиницы. Иностранные граждане предъявляют заграничный паспорт с действующей визой, миграционную карту.

5. Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

6. При оформлении проживания в гостинице исполнитель (представитель, действующий от имени гостиницы) выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.

7. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт: MasterCard, MasterCard Electronic, VISA, VISA ELECTRON, Maestro, Cirrus. Поселение в гостиницу производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. Квитанция и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.

8. Плата за проживание взимается в соответствии с расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 22:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил. При проживании не более половины суток (до 12 часов) плата взимается за половину суток.

При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

При проживании не более суток (до 24 часов) плата взимается за сутки.

В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

до 12 часов – плата за половину суток;

от 12 до 24 часов – плата за полные сутки.

9. За проживание детей в возрасте до 12-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

10. Бронирование номера осуществляется путем принятия заявки на бронирование (далее - заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. В случае предварительного бронирования плата за сутки взимается в размере 100 % от стоимости номера, вне зависимости от времени заезда, но не ранее 12:00 часов.

Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования гостиницы.

11. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя (потребителя) после расчетного часа на срок не более 12 часов производится оплата за половину суток согласно установленным тарифам гостиницы. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата производится как за полные сутки.

Раннее размещение с 0-00 до 12-00 осуществляется при наличии свободных готовых к заселению номеров за дополнительную плату согласно установленным в гостинице тарифам.

12. В случае гарантированного бронирования гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

13. В случае негарантированного бронирования гостиница ожидает потребителя до 18-00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

14. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

15. Количество проживающих в номерах не должно превышать 2-х человек.

При вселении по желанию гостя дополнительных граждан (не более 2-х человек) стоимость проживания за каждого дополнительно подселенного определяется согласно тарифам гостиницы. Данные лица должны быть оформлены в общем порядке.

16. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается плата согласно утвержденных тарифов гостиницы.

17. Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в пять дней. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

18. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

  • круглосуточная стойка регистрации;
  • вызов "скорой помощи";
  • вызов такси;
  • доступ к беспроводной сети интернет (Wi-Fi);
  • ксерокс, сканер;
  • пользование сейфом у администратора;
  • услуга «звонок-будильник»;
  • бесплатная парковка;
  • предоставление кипятка, одного комплекта посуды и столовых приборов.

19. Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

20. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

21. Проживающий обязан:

  • при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, фен, телевизор, кондиционер;
  • соблюдать установленный в гостинице "АВЕНЮ" порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности; правила пользования электробытовыми приборами, в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные гостиницей дополнительные услуги.

22. В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • держать в номере животных (птиц, рептилий);
  • курить в номерах, а так же в холлах и коридорах гостиницы;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере; самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  • перемещать мебель и оборудование в номере и вне его.

23. Номера гостиницы «АВЕНЮ» объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

24. Гостиница не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, телефонных карточек, ювелирных изделий и других ценностей, не переданных на хранение в сейф.

25. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в милицию или орган местного самоуправления.

26. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.

27. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

28. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

29. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.

30. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

31. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года.

ИП Сазонова Е.В.